2. Порядок проведения
«Всероссийская выставка-смотр "Детский сад: мир любви, заботы и внимания"» проводится в один заочный этап с 25 июня по 28 декабря 2024 года в публичном открытом формате посредством современных электронных сервисов.
К участию приглашаются организации дошкольного образования, имеющие государственную лицензию. В Смотре могут принять участие образовательные организации РФ независимо от ведомственной принадлежности.
Подача заявок от образовательных организаций принимается с 25 июня по 23 декабря 2024 года через электронные сервисы сайта МирЗаботы.РФ (https://МирЗаботы.РФ).
Выставка проводится на принципах бесплатности, а именно: участие в выставке бесплатное, все сервисы голосования для посетителей бесплатны, весь контент выставки (показательный опыт лучших практик системы образования) находится для посетителей в бесплатном открытом доступе свободным для просмотра и скачивания без необходимости регистрации и авторизации.
Участие в выставке бесплатное, при этом образовательные организации самостоятельно несут расходы связанные с заполнением, арендой, оформлением электронных выставочных стендов.
Организатор смотра обеспечивает бесплатное участие в выставке, а именно: в части проведения, обеспечения работы жюри, счётной комиссии, оргкомитета, экспертов, информационной кампании по поддержке выставки, бесплатного голосования и его сервисов, обеспечения бесплатной горячей линии консультаций по вопросам выставки, Консультационной службы сопровождения выставки, реализации оценивания, изготовления наградных материалов, почтовые и иные расходы связанные с награждением, поощрительных мероприятий для победителей и активных участников все расходы осуществляет организатор смотра. Организатор оставляет за собой право привлекать спонсорские средства для этих целей. Участники выставки и их Попечители не могут выступать в качестве спонсоров в данной части расходов на проведение выставки.
Участники выставки (образовательные организации) самостоятельно несут расходы связанные с заполнением, арендой, оформлением электронных выставочных стендов, а именно: в части заполнения и оформления выставочного стенда (как правило, силами своего педагогического коллектива), доступа к сети Интернет своей образовательной организации (согласно расценок своего местного интернет-провайдера), аренды электронного выставочного стенда (по согласованной стоимости с техническим исполнителем обеспечения экспонирования смотра (технический субподрядчик) на период выставочного и после выставочного периода 10 месяцев, суммарная стоимость за весь период не может превышать 6 тыс. рублей) все расходы осуществляет сам Участник (образовательная организация) или его спонсор-попечитель.
От одной образовательной организации может быть представлено не более одной заявки на участие. С момента внесения оргвзноса и получения доступа к электронному кабинету и до дня завершения мероприятия участники могут размещать свой контент через личный электронный кабинет участника на сайте.
Смотр проводится на базе открытой публичной выставочной интернет площадки: http://СмотрДостижений.РФ, и для посетителей не требует регистрации и авторизации для ознакомления с материалами выставочного контента. Посетители Смотра могут дополнительно принять участие в свободном голосовании за организации дошкольного образования с 21 января по 4 февраля 2025 года. Процедура голосования за организации дошкольного образования предусматривает регистрацию на открытой публичной выставочной интернет-площадке: http://СмотрДостижений.РФ на бесплатной/безвозмездной основе с предоставлением своей электронной почты для авторизации и возможности восстановления пароля при необходимости.
Организатор Смотра предоставляет гарантии всем участникам Смотра размещать неограниченный по объёму выставочный контент, относящийся к работе образовательной организации. Ограничение по объёму загружаемой информации может относиться только к размеру одного файла информации, но не к выставочному контенту образовательной организации в целом. Ответственный технический Исполнитель экспонирования должен обеспечить все необходимые технические условия для этого.
Каждому участнику мероприятия предоставляется личный электронный кабинет участника, где он через специализированные интернет - интерфейсы может размещать и редактировать свои материалы до дня завершения мероприятия. По форме загружаемая информация может носить графический, текстовый (форматированный) и html-контент.
Формат предоставляемого материала должен строго соответствовать требованиям и характеристикам, описанным в инструкции, размещённой на сайте мероприятия.
Выставочный контент участников принимается на мероприятие только через специализированный интернет - интерфейс в личном кабинете участника. Материалы не принимаются через наземную и электронную почту.
При подведении итогов и определении списка призёров рассматриваются и учитываются только материалы, которые представлены в выставочном контенте образовательной организации.
Доступ в личный электронный кабинет сохраняется в течение 10 месяцев после завершения мероприятия, но работы и материалы не принимаются и не редактируются после завершения мероприятия.
Работы и материалы, присланные на мероприятие, не рецензируются и не возвращаются.
Порядок работы в личном электронном кабинете участника описан в специальной инструкции, которая опубликована в личном кабинете на открытой публичной выставочной интернет-площадке: http://СмотрДостижений.РФ
2 декабря 2023 года, 19 января 2025 года - дни технического обслуживания выставочной интернет - площадки (заполнение стендов, посещение выставки будет недоступно).
Работа внешних экспертных групп - с 11 по 20 января 2025 года.
3. Организационно-методическое обеспечение мероприятия
Непосредственное проведение смотра обеспечивают Оргкомитет, Секретариат, Жюри, технический Исполнитель экспонирования.
Организатор создаёт и утверждает своим приказом Оргкомитет и компетентное жюри смотра с привлечением экспертов из внешних организаций.
Оргкомитет мероприятия осуществляет следующие функции и полномочия:
- разрабатывает Положение о мероприятии и вносит в него необходимые изменения;
- формирует состав и структуру Жюри мероприятия;
- утверждает Регламент проведения мероприятия;
- утверждает критерии оценки участия в мероприятии;
- утверждает результаты мероприятия, в том числе список победителей и призеров;
- осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о мероприятии.
Председатель Жюри представляет для утверждения Оргкомитетом структуру и состав Жюри. Жюри мероприятия создается на срок проведения мероприятия.
Жюри оценивает контент участников, представленный на открытой публичной выставочной интернет-площадке, с использованием следующей системы баллов:
1. Основные показатели и результаты деятельности в части интеллектуального развития детей – 10 баллов.
2. Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям – 10 баллов.
3. Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей детей – 10 баллов.
4. Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья детей – 10 баллов.
5. Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств – 10 баллов.
6. Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетического восприятия у детей – 10 баллов.
7. Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с семьёй – 10 баллов.
8. Соответствие целям и задачам мероприятия – 10 баллов.
9. Рейтинг в открытом голосовании посетителей – 10 баллов.
10. Эстетичность, красочность и оригинальность оформления электронного выставочного стенда – 10 баллов.
11. Полнота представленного выставочного контента – 10 баллов.
12. Востребованность выставочного контента по результатам статистики скачиваний с Серверов экспонирования – 10 баллов.
Жюри и организаторы мероприятия не публикуют и не предоставляют итоговые баллы по оцениванию, не обсуждают с участниками итоги мероприятия, не ведут переписку с участниками по вопросам оценивания материала и итогов мероприятия.
При оценке полноты представленного выставочного контента образовательной организации будут учитываться в том числе:
- полнота раскрытия истории образовательной организации;
- наличие информации о руководителях образовательной организации;
- представление педагогических работников, имеющих определённые достижения;
- представление молодых педагогических работников и их наставников;
- основные показатели и результаты работы образовательной организации в целом;
- рассказ об оригинальных методиках, инновационных подходах, новинках, которые использует в своей работе образовательная организация;
- знакомство с мероприятиями, направленными на развитие взаимодействия с родителями.
При оценке эстетичности, красочности, оригинальности представления образовательной организацией своего выставочного контента будут учитываться в том числе:
- общая эстетика размещения выставочного контента;
- оригинальность представления выставочного контента;
- рациональность и структурированность выставочного контента;
- наличие материала в формате презентаций;
- наличие материала в формате видеофрагментов;
- наличие оригинальных выставочных элементов оформления.
При оценке востребованности выставочного контента другими участниками смотра и неаутифицированными посетителями экспонирования будут использоваться статистические данные Серверов экспонирования.
Жюри смотра принимает решение об определении участников в следующие номинации: активные участники и победители, вошедшие в рейтинг "500 лучших детских садов РФ ".
Жюри и Организатор мероприятия не публикуют и не предоставляют итоговые баллы, не обсуждают с участниками итоги мероприятия, не ведут переписку с участниками по вопросам оценивания работ и итогов мероприятия.
4. Подведение итогов
Итоги смотра публикуются 12 февраля 2025 года на открытой публичной выставочной интернет-площадке: https://СмотрДостижений.РФ.
Весь наградной материал (удостоверения, медали мероприятия, грамоты, дипломы, сертификаты) высылается для торжественного вручения двумя пакетами: на организацию-участника и на учредителя Почтой России в течение двух месяцев со дня подведения итогов мероприятия и их опубликования на сайте (12 февраля 2025 года). Дополнительно высылается письмо на имя Главы региона с информацией о победителях мероприятия.
5. Изменения и дополнения в Положение
Все изменения и дополнения в настоящее Положение разрабатываются Оргкомитетом мероприятия и утверждаются Председателем Оргкомитета мероприятия или его заместителем.